IVision

Опубликовано: 01.09.2018

видео iVision

ശവസംസ്കാരത്തിന് 585 കോടി രൂപ ചിലവഴിച്ചു ... റോബോട്ടിക് മസ്സാജ് പാർലറുകളിൽ ...Ivision Global News 38



Компания «Vision International People Group» — одна из крупнейших компаний, представляющих сегодня на мировом рынке товары для здоровья и долголетия.

С момента своего основания, 14 июля 1996 года, компания Vision неуклонно направляет усилия на создание новой культуры здоровья, как абсолютного приоритета для личности и общества в целом. Этим продиктованы основные товарные направления, с которыми работает компания Vision.


Kuns Northcoast Security - Optex iVision Video

Философия Vision

Философия Vision — это осознанный выбор человека в пользу здорового образа жизни, в пользу отличного здоровья.

Философия Vision называется Выбор Отличного Здоровья — или, сокращенно, — ВОЗ. В основе этой философии — признание здоровья человека наивысшей ценностью и понимание здоровья как гармонии физического, духовного, интеллектуального и социального качества жизни.

Условия, в которых живет современный человек, зачастую оказываются неблагоприятными для его здоровья. Порой их невозможно изменить. Но все же многое из того, что определяет состояние здоровья человека, остается в нашей власти.


iVision Commercial Video

Мы считаем, что управление своим питанием - это самый доступный способ повлиять на качество здоровья!

Предложение компании.

Предложение компании Vision это эффективные продукты, которые существенно увеличивают ресурс здоровья человека.

Всю продукцию компании Vision отличают оптимальность компонентного состава и неизменно высокое качество.

Основным стратегическим партнером компании является крупнейший европейский фармацевтический концерн "Arkopharma", который с момента своего основания в 1980 году из пионера в области биологии превратилась в мирового лидера по производству препаратов на основе растительных компонентов. Совместно с "Arkopharma" в 1998 году Vision построила в Ирландии собственную фабрику "Nutripharma".

Продукция Vision производится в строгом соответствии с международными стандартами GMP, сертифицирована и зарегистрирована в официальных органах всех стран, где компания ведет свою деятельность.

Компания имеет официальные представительства в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Литве, Латвии, Венгрии, Чехии, Польше, Болгарии, Вьетнаме, Италии, Турции, Румынии.

Vision International People Group реализует данный международный проект в сотрудничестве с Всемирной организацией здравоохранения и Научно-исследовательским институтом питания РАМН.

В 2004 г. по инициативе Президента Компании Г-на Дмитрия Буряка Vision International People Group выступила организатором социально значимого проекта «Исследование качества жизни, здоровья и питания населения России» . Исследования проводились в сотрудничестве с НИИ питания РАМН (Соглашение о сотрудничестве от 06 августа 2004 г.) под эгидой Всемирной Оганизации Здравоохранения. Проведение исследований было одобрено в Министерстве здравоохранения и социального развития РФ и в Российской академии медицинских наук.

Продолжительное плодотворное сотрудничество компании Vision International People Groupс НИИ питания РАМН и Всемирной организацией здравоохранения послужило основой для развития проекта на новом международном уровне. В 2010 г. Всемирная организация здравоохранения заключила с компанией Vision International People Group долгосрочное Соглашение на проведение дальнейших широкомасштабных исследований по оценке качества жизни населения России и других стран (Соглашение о сотрудничестве от 31 марта 2010 г.).

В развитие ранее выполненных совместных исследований НИИ питания РАМН и компания Vision International People Group заключили Соглашение о продолжении сотрудничества в области изучения и пропаганды здорового питания и здорового образа жизни. Международный проект, реализуемый компанией Vision International People Group в сотрудничестве с Всемирной организацией здравоохранения и НИИ питания РАМН, получил название «Межкультурное исследование качества жизни. Здоровье и питание» . Целью исследования проекта «Межкультурное исследование качества жизни. Здоровье и питание» является проведение мониторинга по оценке фактического питания, функционирования и здоровья, качества жизни населения различных стран.

РБК Новости

"Vision International People Group - холдинг, объединяющий несколько десятков компаний.

Компания основана в 1996 г. в Милане, в 1997 г. зарегистрирована на Кипре. Основным стратегическим партнером компании с 1998 г. является крупнейший европейский фармацевтический концерн Arkopharma, совместно с которым VIPG построил в Ирландии собственную фабрику Nutripharma.

Косметическую линию Millenium Alliance компания производит в сотрудничестве с концерном Fareva Group. Fareva сотрудничает с такими производителями косметической продукции, как Chanel, Lancome, Cartier, Dior, Yves St. Laurent, Hugo Boss, Azzarro, Bulgari и др.

В 2004 г. 25% акций VIPG (75 млн акций номиналом 0,10 долл. за бумагу) были размещены на Кипрской фондовой бирже (CSE)."

Межкультурное Исследование Качества Жизни. Здоровье и питание.

Старт программы – 7 апреля 2012 года.

Vision International People Group в сотрудничестве со Всемирной Организацией Здравоохранения и Научно-исследовательским институтом питания РАМН приступает к реализации международного проекта по изучению качества жизни населения.

В рамках реализации «Московской декларации», принятой Первой Глобальной министерской конференцией по здоровому образу жизни и неинфекционным заболеваниям (Москва, 28-29 апреля 2011 г.), организованной Всемирной организацией здравоохранения и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Научно-исследовательский институт питания РАМН и Vision International People Group в сотрудничестве со Всемирной организацией здравоохранения реализуют международный проект по изучению качества жизни «Межкультурное исследование качества жизни. Здоровье и питание».

Готовность к проведению исследований подтверждена представителями ВОЗ и научно-исследовательским Институтом Питания РАМН (Российской Академии Наук), о чем свидетельствует информация, размещенная на официальном сайте института www.ion.ru:

Проект QOL (Quality Of Life) дает возможность человеку пройти тест по качеству своей жизни, получить результат, сравнить его со средним показателем по стране и получить рекомендации по образу жизни и питанию для улучшения качества своей жизни.

С момента своего основания в 1996 году компания Vision International People Group последовательно проводит политику социальной ответственности бизнеса, которая является неотъемлемой частью деятельности Компании, связана с философией Компании и отвечает ожиданиям общества. Предлагая на мировом рынке биологически активные добавки к пище и товары для здоровья, компания Vision International People Group активно пропагандирует здоровье и здоровый образ жизни, ведет конструктивный диалог с государственными институтами и общественными организациями как российскими, так и международными.

Vision сегодня!

Это 22 официальных торговых представительств в странах Европы и Азии. Более 170 городов имеющих склады с продукцией. В июле 2004 г. акции компании VISION были выпущены в обращение на Кипрской фондовой бирже VIPGPL.

Осенью 2009 года компания Vision запустила централизованную службу оформления заказов продукции через интернет и доставки её по всему миру.

И все это благодаря продукции Vision, которая за 18 лет существования компании полюбилась миллионам людей из-за своей эффективности воздействия на качество здоровья. Ассортимент продукции постоянно дополняется новыми решениями в области здоровья и красоты.

Философия Vision.

Философия Vision — это осознанный выбор человека в пользу здорового образа жизни, в пользу отличного здоровья.

Корпоративная философия Vision называется Выбор Отличного Здоровья. В основе этой философии — признание здоровья человека наивысшей ценностью и понимание здоровья как гармонии физического, духовного, интеллектуального и социального качества жизни.

Условия, в которых живет современный человек, зачастую оказываются неблагоприятными для его здоровья. Порой их невозможно изменить. Но все же многое из того, что определяет состояние здоровья человека, остается в нашей власти. Например, рацион питания, продолжительность сна, круг общения и так далее. Все это — результат индивидуального выбора, который человек осуществляет на основании своей личной системы ценностей. Именно система ценностей определяет поведение человека, его привычки, приоритеты и в целом то, что называют образом жизни.

Выбор отличного здоровья — это личный выбор человека. Однако сделать этот выбор в одиночку нелегко — нужна помощь единомышленников, так как очень часто человек вынужден осуществлять свой выбор в условиях нездоровой информационной блокады, например, под гнетом рекламы, призывающей потреблять разрушительные для здоровья табак, алкоголь, пищу «фаст-фуд» и тому подобное. Противостоять этой «рекламной тирании» можно лишь при поддержке общности единомышленников, уже сделавших свой осознанный выбор в пользу здоровья.

Сегодня миллионы людей во всем мире могут быть благодарны дистрибьюторам Vision, носителям философии Выбора отличного здоровья, за помощь в осуществлении правильного выбора. Таким образом, создавая общность «отличников здоровья», Компания воздвигает маяк, по свету которого будут ориентироваться все ее здравомыслящие последователи.

rss